10 комментариев

  1. orenkomp.ru [orenkomp.ru/articles/comp/problemy-s-povtornoj-ustanovkoj-tcpip.html] пишет:

    Одна из самых распространенных парковок — это парковка задним ходом. Владея правильной техникой парковки задним ходом, вы всегда сможете припарковать свой автомобиль в таких местах, куда просто невозможно заехать, двигаясь передом. Это умение сослужит вам отличную службу, а вы будете чувствовать себя увереннее за рулем автомобиля.

    Ответить
  2. Ян пишет:

    Есть ещё одно правило, о котором не говорится, и очень зря. Выравнивать автомобиль стоит, когда в левое зеркало будет виден правый передний угол стоящего сзади автомобиля.

    Ответить
    • Руслан [jamadvice.com.ua] пишет:

      Не совсем верно. При таком маневре важно не задеть впереди стоящий автомобиль, а ориентироваться по той машине, что стоит сзади нельзя, т.к она может находиться достаточно далеко и ее будет очень хорошо видно в левое зеркало. В нашей схеме дан четкий ориентир — угол нашего авто должен быть на одной линии с кузовом впереди стоящей машины — и только тогда нужно начинать выравнивать авто. Согласны?

    • Ян пишет:

      Конечно, я согласен с данным утверждением. Но нужно соблюдать обаправила, чтобы встать красиво. Можно сравняться с впереди стоящим авто, но, взяв слишком большой угол, в итоге упрешься в поребрик. Поэтому сзади стоящий автомобиль и служит ориентиром.

    • Руслан [jamadvice.com.ua] пишет:

      Теперь и я с вами соглашусь! 🙂 действительно, чтобы не упереться в бордюр (поребрик), можно ориентироваться на стоящий сзади авто, но привычнее и правильнее бордюр отслеживать в правом зеркале!

      Начинающему водителю лучше сразу привыкать пользоваться всеми зеркалами на 100%. Каждое зеркало выполняет свои определенные функции. Можно будет даже позже написать целую статью о зеркалах и нюансах с ними связанных.

  3. Сэл пишет:

    На схеме 2 вряд ли машина стоит «на расстоянии около одного метра». Угол при заезде не указан. Соотношение скорости движения и выворота руля не указано. Ну и, не запаркуется в одно касание в такой узкий промежуток, как на картинке, человек без многолетнего опыта.

    Ответить
    • Vish Es [jamadvice.com.ua] пишет:

      Сэл, спасибо за ваш комментарий. Вы правы, на схеме многие параметры не указаны, но это и не нужно. Схема дает представление о самом принципе такого вида парковки. Многие начинающие водителя вообще не представляют, как выполнять этот и другие маневры, а те знания, что они получили в автошколах быстро забываются, либо не всегда бывают исчерпывающими.
      Плюс, схема не должна заменить обучение в автошколе, конечно. Она предназначена людям, уже имеющих права, но желающим научиться выполнять основным маневры более качественно. Схема довольно схематична (простите за тавтологию), но она такой и должна быть, чтобы было легче ее запомнить. А уж все остальное зависит от желания и упорства того, кто учится.

    • Vish Es [jamadvice.com.ua] пишет:

      Елена, спасибо вам за отличный вопрос! Это довольно распространенная и актуальная проблема. В самое ближайшее время обещаем сделать статью на эту тему, с фотографиями и примерами. Следите за обновлениями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажмите Нравится,
чтобы следовать за Джемом в Facebook