Многие владельцы автомобилей, рано или поздно, сталкиваются с проблемой правильной парковки. Не все при обучению вождению автомобиля уделяют должное значение отработке этого важного навыка или, в силу тех или иных причин, обучению правильной парковке в школе выделено слишком мало времени. И тогда новоиспеченные автомобилисты вынуждены оттачивать свое мастерство парковки в повседневной жизни.
Одна из самых распространенных парковок — это парковка задним ходом. Умея правильно парковаться задним ходом вы сможете припарковать свой автомобиль в таких местах, куда просто невозможно заехать двигаясь передом. На любой парковке, стоянке или любом другом парковочном месте, это умение сослужит вам отличную службу и вы будете чувствовать себя увереннее за рулем своего автомобиля.
Схема-инструкция, как правильно парковаться задним ходом
Этап первый:
Визуально определите, соответствует ли выбранное место габаритам вашего автомобиля.
Этап второй:
Остановитесь рядом с той машиной, за которой будете парковаться, на расстоянии от нее около одного метра.
Этап третий:
Сдавайте назад до тех пор, пока задняя форточка вашего автомобиля не поравняется с задним бампером соседнего авто.
Этап четвертый:
Выверните руль в право и сдавайте назад, пока правое переднее крыло не окажется на одной линии с задним бампером стоящего перед вами автомобиля.
Этап пятый:
После этого выворачивайте руль влево и заканчивайте маневр. Если вы все сделали правильно — результат вас приятно удивит!
Надеемся, что эти советы будут вам очень полезны и вы, раз и навсегда, научитесь правильно парковаться задним ходом.
Ссылка на комментарий
Одна из самых распространенных парковок — это парковка задним ходом. Владея правильной техникой парковки задним ходом, вы всегда сможете припарковать свой автомобиль в таких местах, куда просто невозможно заехать, двигаясь передом. Это умение сослужит вам отличную службу, а вы будете чувствовать себя увереннее за рулем автомобиля.
Ссылка на комментарий
Есть ещё одно правило, о котором не говорится, и очень зря. Выравнивать автомобиль стоит, когда в левое зеркало будет виден правый передний угол стоящего сзади автомобиля.
Ссылка на комментарий
Не совсем верно. При таком маневре важно не задеть впереди стоящий автомобиль, а ориентироваться по той машине, что стоит сзади нельзя, т.к она может находиться достаточно далеко и ее будет очень хорошо видно в левое зеркало. В нашей схеме дан четкий ориентир — угол нашего авто должен быть на одной линии с кузовом впереди стоящей машины — и только тогда нужно начинать выравнивать авто. Согласны?
Ссылка на комментарий
Конечно, я согласен с данным утверждением. Но нужно соблюдать обаправила, чтобы встать красиво. Можно сравняться с впереди стоящим авто, но, взяв слишком большой угол, в итоге упрешься в поребрик. Поэтому сзади стоящий автомобиль и служит ориентиром.
Ссылка на комментарий
Теперь и я с вами соглашусь! :) действительно, чтобы не упереться в бордюр (поребрик), можно ориентироваться на стоящий сзади авто, но привычнее и правильнее бордюр отслеживать в правом зеркале!
Начинающему водителю лучше сразу привыкать пользоваться всеми зеркалами на 100%. Каждое зеркало выполняет свои определенные функции. Можно будет даже позже написать целую статью о зеркалах и нюансах с ними связанных.
Ссылка на комментарий
На схеме 2 вряд ли машина стоит «на расстоянии около одного метра». Угол при заезде не указан. Соотношение скорости движения и выворота руля не указано. Ну и, не запаркуется в одно касание в такой узкий промежуток, как на картинке, человек без многолетнего опыта.
Ссылка на комментарий
Сэл, спасибо за ваш комментарий. Вы правы, на схеме многие параметры не указаны, но это и не нужно. Схема дает представление о самом принципе такого вида парковки. Многие начинающие водителя вообще не представляют, как выполнять этот и другие маневры, а те знания, что они получили в автошколах быстро забываются, либо не всегда бывают исчерпывающими.
Плюс, схема не должна заменить обучение в автошколе, конечно. Она предназначена людям, уже имеющих права, но желающим научиться выполнять основным маневры более качественно. Схема довольно схематична (простите за тавтологию), но она такой и должна быть, чтобы было легче ее запомнить. А уж все остальное зависит от желания и упорства того, кто учится.
Ссылка на комментарий
вообще глядя на картинку, мне кажется что «этап 3» к «этапу 4» не перейдет никак ни при каком положении руля
если руль повернуть слабо, то перед будет как на картинке, а зад мало заедет в промежуток между машинами
и наоборот, если руль повернуть сильно, то зад будет как на картинке, а перед будет далеко от передней машины. и да, расстояние между машинами не метр, а гораздо меньше
и да, между ними такое маленькое расстояние, что чтобы с первого раза встать, передние колеса должны градусов на 80 поворачиваться :)
Ссылка на комментарий
Это схема, а не реальная жизненная ситуация. Тут не будет достоверной точности, тут показан принцип парковки. А уже в реальных условиях водитель сам разберётся что к чему.
Ссылка на комментарий
Спасибо за статью! Научите теперь, как с такой парковки правильно выехать. Спасибо!
Ссылка на комментарий
Елена, спасибо вам за отличный вопрос! Это довольно распространенная и актуальная проблема. В самое ближайшее время обещаем сделать статью на эту тему, с фотографиями и примерами. Следите за обновлениями!
Ссылка на комментарий
Елена, как и я и обещал, готова статья с видеоуроками как выезжать с места парковки передним и задним ходом. Вот ссылка на статью Видеоуроки: выезд с парковки передним и задним ходом
Ссылка на комментарий
Интересная информация..можно было бы подписаться на рассылку по приемам парковки..только не понятно как на сайте это сделать
Ссылка на комментарий
Юра, спасибо за комментарий! Вы можете подписаться на рассылку с помощью это формы на нашем сайте, которая расположена в правой части сайта. Посмотрите внимательнее)