Развитие

Fisher-Price: история успеха

На ярких развивающих игрушках Fisher-Price выросло ни одно поколение малышей. Секреты популярности погремушек, ходунков, сортеров, игровых ковриков и другой продукции бренда, раскрывают эксперты интернет-магазина «Будинок іграшок».

Fisher-Price: история успеха

Компания, думающая о детях

В далеком 30-ом году прошлого века американцам Герману Фишеру, Ирвину Прайсу и Хелен Шелле пришла в голову идея взглянуть иначе на мир детских игрушек. Они уверенно полагали: то, что попадает в руки ребенка, должно не только веселить, но и развивать фантазию, будоражить воображение и обучать чему-то новому. Так на свет появились первые развивающие игрушки, продаваемые под брендом Fisher-Price. Свою продукцию разработчики называли не иначе как «оборудование для детей, обеспечивающее безопасность и комфорт малышу и удобство родителям». Продуманный дизайн, экологичные материалы, яркие цвета — именно такими и являются игрушки бренда. Они развлекают кроху, помогают его убаюкать и успокоить, побуждают маленького человека к новым свершениям и открытиям в окружающем мире.

Исследования — главный приоритет компании. Чтобы в полной мере удовлетворять потребности детишек, их пап и мам, Fisher-Price создала первую в мире игровую лабораторию. Начиная с 1961 года, качество игрушек, дизайн и привлекательность оценивают главные эксперты — дети и родители. Наблюдение за малышами в процессе игры помогает команде психологов, дизайнеров и инженеров создавать интересную и полезную продукцию, развивающую увлекающую и вдохновляющую. За время существования лаборатории в тестировании игрушек приняло участие более 1 млн дошколят.

Fisher-Price: история успеха

Игрушки, которые растут вместе с крохой

Сегодня продукция Fisher-Price доступна более чем в 140 странах мира и предназначена для детей от рождения и до 5 лет.

  • Серия для самых маленьких (0–6 месяцев) представлена музыкальными механическими мобилями, погремушками, подвесками для коляски, яркими развивающими ковриками, креслами-качалками и другими товарами для малышей.
  • Для тех, кто уже научился сидеть, ползать или даже ходить (6–12 месяцев) разработаны игрушки, помогающие познавать мир: поющие зверята, музыкальные каталки, говорящие книжки со стихами, ходунки с множеством пальчиковых игр, светящимися и издающими звуки кнопками и другие. Механизмы интерактивных игрушек стимулируют развитие всех органов чувств, помогают развивать мелкую и крупную моторику, сенсорные навыки и любознательность.
  • Начиная с двухлетнего возраста ребенок стремится выражать себя в речи, активно двигается и старается во всем проявлять энтузиазм. Игра становится ненавязчивым занятием, влияющим на физическое, когнитивное, социальное и эмоциональное развитие. Яркие игровые наборы «Томас и его друзья», обучающий робот БиБо, задорные песенки которого подталкивают двигаться и подтанцовывать, игровые наборы Little People, музыкальные книжки и смартфоны, игрушки-каталки, ксилофон и другие музыкальные инструменты будут как нельзя кстати.
  • Трехлетние детки проявляют большой интерес к подвижным фигуркам и куклам, наборам для строительства. Для этого возраста также подойдут детские игровые планшеты и ноутбуки, USB-конструкторы, модульные гоночные трассы для машинок и т. д.
  • Наиболее подходящие варианты для четырехлетних малышей — игрушки для ролевой игры, способствующие развитию воображения. Порадуют ребенка паровозики и поезда, кукольные дома, игровые наборы с подвижными фигурками, а также несложные настольные игры.
  • Игрушки, обучающие счету и письму, помогут пятилетнему непоседе подготовиться к школе.

Создавая игрушки, компания Fisher-Price учитывает, что по мере взросления ребенка меняются его интересы и способы игры. Поэтому среди широкого ассортимента продукции родители обязательно найдут то, что понравится их чаду.

Аватар

Руслан Шевченко

Мужской взгляд на важные вопросы в повседневной жизни.
Специальный автор статей для сайта JamAdvice.
Главный жизненный тезис: "Пусть все будут счастливы!"